Ателье Väth начинило порохом родстер Mercedes SLK 55 AMG

Mercedes slk,Mercedes slk 55 amg. Детище ателье Väth не отличается оригинальной внешностью. Обвес от AMG не вызвал нареканий.
Роберт Есенов, . Фото: Väth

Детище ателье Väth не отличается оригинальной внешностью. Обвес от AMG не вызвал нареканий.

У конторы из Хёсбаха особое отношение к Мерседесам. Инженеры, по своему обыкновению, недовольны не только гражданскими моделями штутгартской компании, но и продукцией подразделения AMG. Одним из таких «плохих» автомобилей является родстер SLK 55 AMG. Ранее тюнеры уже брались доводить его до ума при помощи кита с 410-сильным мотором, а теперь появилась более серьёзная программа.

Вместо того, чтобы дальше экспериментировать с форсировкой «атмосферника» тюнеры решились на радикальный шаг — установку приводного нагнетателя. Новая версия получила название Vath V58 K. «Компрессором» оснастили не базовый двигатель, а модификацию с увеличенным до 5,8 л рабочим объёмом. Прирост литража достигается за счёт более длинного хода поршня, а замена шатунно-поршневой группы требует и нового коленвала. Кроме того двигателю отполировали головки блоков цилиндров, сменили распредвалы, выпускные коллекторы и установили воздушный фильтр низкого сопротивления. Отдача возросла с базовых 360 л.с. и 510 Н•м до 565 л.с. и 770 Н•м!

Стандартная выпускная система заменена оригинальной — из нержавейки. Её цена на 410-сильном варианте — 6000 евро.

О том, что ваш автомобиль побывал в руках у тюнеров, напомнят коврики с логотипом Väth и дополнительная отделка алькантарой и углепластиком. Аналогичная доработка интерьера на прошлой версии родстера стоила 5700 евро.

После замеров динамики специалисты ателье довольно улыбнулись. Могли и рассмеяться: доведённый родстер сбросил разом 0,9 с на разгоне до сотни — четыре секунды ровно! Максимальная скорость, как и у стандартного Мерседеса SLK 55 AMG, ограничена электроникой, хотя и на уровне 300 км/ч.

За чёрными спицами колёс BBS (больше 6500 евро) скрывается тормозная система с 380-миллиметровыми дисками и восьмипоршневыми суппортами. Шины — 235/35 R19 спереди и 265/30 R19 сзади.

Внимательно отнеслись и к подвеске. Стандартные пружины тут уступили место комплекту, позволяющему уменьшать клиренс на 20–65 мм. Увы, недовольство тюнеров заводской ценой (69 тысяч евро в Германии), как правило, выражается в её существенном повышении. Ценник для нового пакета пока не обнародован, а за 410-сильную версию уже просили чуть ли не в два раза больше — 127 тысяч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...