У конторы из Хёсбаха особое отношение к Мерседесам. Инженеры, по своему обыкновению, недовольны не только гражданскими моделями штутгартской компании, но и продукцией подразделения AMG. Одним из таких «плохих» автомобилей является родстер SLK 55 AMG. Ранее тюнеры уже брались доводить его до ума при помощи кита с
Вместо того, чтобы дальше экспериментировать с форсировкой «атмосферника» тюнеры решились на радикальный шаг — установку приводного нагнетателя. Новая версия получила название Vath V58 K. «Компрессором» оснастили не базовый двигатель, а модификацию с увеличенным до 5,8 л рабочим объёмом. Прирост литража достигается за счёт более длинного хода поршня, а замена шатунно-поршневой группы требует и нового коленвала. Кроме того двигателю отполировали головки блоков цилиндров, сменили распредвалы, выпускные коллекторы и установили воздушный фильтр низкого сопротивления. Отдача возросла с базовых 360 л.с. и 510 Н•м до 565 л.с. и 770 Н•м!
После замеров динамики специалисты ателье довольно улыбнулись. Могли и рассмеяться: доведённый родстер сбросил разом 0,9 с на разгоне до сотни — четыре секунды ровно! Максимальная скорость, как и у стандартного Мерседеса SLK 55 AMG, ограничена электроникой, хотя и на уровне 300 км/ч.
Внимательно отнеслись и к подвеске. Стандартные пружины тут уступили место комплекту, позволяющему уменьшать клиренс на