У седана C 63 AMG выросли крылья после посещения ателье Avus

Mercedes c 63 amg. В этот раз дизайнеры ателье Avus взяли больничный — экстерьер стандартного Мерседеса C 63 AMG практически не изменился.
Роберт Есенов, . Фото: Avus

В этот раз дизайнеры ателье Avus взяли больничный — экстерьер стандартного Мерседеса C 63 AMG практически не изменился.

Может ли летать автомобиль, оснащённый атмосферным мотором V8 6.2 с 457 силами и 600 Н•м? Вопрос излишний — Mercedes C 63 AMG берёт 100 км/ч за 4,5 секунды. Только жаль, что на заводе «цешке» урезают крылья электронным ограничителем скорости — не больше 250 км/ч. Хочется большего? Как вариант можно обратиться в бюро Avus.

Специалисты немецкой фирмы снимут с вашего «скакуна» электронный ошейник, подкрепив свои намерения промывкой «мозгов», установкой нового воздушного фильтра, а также оптимизацией работы впуска и выпуска. В итоге «восьмёрка» AMG выдаёт 585 «лошадей» и 740 Н•м. Поэтому и едет машина знатно — спурт до сотни занимает чуть больше четырёх секунд при максимальной скорости 320 км/ч.

На передней оси установлены перфорированные тормозные диски диаметром 380 мм.

Но в погоне за мощностью тюнеры не забыли об адекватном поведении Мерседеса на дороге — установлены более жёсткие и короткие пружины и тормозная система с восьмипоршневыми суппортами. И что-то нам подсказывает, тюнеры не потеряли головы и при ценообразовании: дорогостоящих материалов и работы не было.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...