Педагоги из Брабуса подтянули S-класс по физике

Mercedes s. Внешних изменений мало: новый передний бампер с иными блоками диодов «дневного света», более широкие воздухозаборники, а также задний спойлер.
Кирилл Иванов, . Фото: Brabus

Внешних изменений мало: новый передний бампер с иными блоками диодов «дневного света», более широкие воздухозаборники, а также задний спойлер.

И пригож и могуч Mercedes S-класса. Но почему бы не добавить ему лоска и силы? Переборщить всё равно невозможно, сочли маститые тюнеры из известного немецкого ателье Brabus. Эти умельцы недавно взялись за доводку обновлённой версии седана S 600 с битурбированным 517-сильным (830 Н•м) V12 5.5 под капотом.

Основная идея была сделать автомобиль ещё мощнее. Так что его экипировали более производительными турбокомпрессорами, объём двигателя довели до 6,3 л, модернизировали системы впуска, выпуска и охлаждения, а также перепрошили мотору блок управления. Отдача получилась нешуточная — 750 л.с. и 1100 Н•м, причём крутящий момент ещё и ограничен электроникой.

Новый Brabus S12 R мощнее дорестайлинговой версии S12 S на 20 л.с.

В Барбусе интерьер автомобиля сделали ещё более роскошным, заменив материал деревянной отделки.

Теперь машина весом более двух тонн способна разогнаться до сотни быстрее, чем S 65 AMG, — за четыре секунды. Две сотни она разменивает за 11,9 с, а её максимальная скорость составляет 340 км/ч. С такой высокой успеваемостью иначе как суперкаром седан не назовёшь. Притом он легко осаживается благодаря тормозным механизмам повышенной мощности. Только как бы его потенциальных покупателей не осадила цена. Но её нам объявят лишь на мотор-шоу во Франкфурте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...