В отсутствие версии AMG у нового купе на базе «ешки» тюнеры не покладая рук стараются восполнить столь досадный пробел в линейке Мерседеса. Вариантов доработки для совсем ещё свежей машины уже очень и очень много, а последний предложило немецкое ателье Carlsson.
Добрые доктора из Мерцига опробовали лечебный курс на самой мощной серийной модификации — E 500 с атмосферным V8 5.5 под капотом. Перепрошив блок управления двигателем и заменив выпускную систему, мощность мотора подняли на 47 л.с. — до 435. Крутящий момент вырос на 70 Н•м — до 600.
Ну а чтобы водителю было проще справляться с набравшей здоровья пациенткой, тюнеры установили на неё более жёсткую настраиваемую подвеску, позволяющую опустить машину на 30 мм. На том идеи у терапевтов из Германии иссякли, и они взялись за изменение внешности и интерьера. Чуть позже будут объявлены цены, и пакет доработок под названием CK50 выставят на продажу.