Пропустив через свои боксы не один десяток моделей Мерседеса, умельцы из ателье Väth Automobiltechnik взялись за доводку «заряженного» седана Mercedes E 63 AMG в кузове «двести двенадцатой». Получившемуся в результате глубокого тюнинга дорожному болиду для любителей скорости и адреналина дали прозвище Väth V63RS.
Изменения потребовались радикальные и отнюдь не дешёвые, ведь мощность атмосферной «восьмёрки» была увеличена с 525 до 605 сил, а максимальный крутящий момент поднят с 630 до 690 ньютон-метров. Чтобы эти показатели стали реальностью, инженеры заменили в моторе поршни, установили спортивные распредвалы, впускные и выпускные клапаны, а также расширили каналы охлаждения и смазки в головке блока цилиндров. Вкупе с чип-тюнингом подобный апгрейд выливается в 19 635 евро.
Для обуздания натренированного двигателя седан оснастили спортивными тормозами с
Также машину сделали более подтянутой — должна же она полностью соответствовать новым ураганным возможностям. Для создания мощного клиновидного силуэта а-ля самолёты Stealth тюнеры прикрутили спереди фальшрадиаторную решётку без трёхлучевой эмблемы (797 евро), смонтировали спойлер переднего бампера (1416 евро), накладки на пороги, спойлер на крышке багажника (333 евро) и диффузор из углепластика в заднем бампере (1773 евро). Интерьер украсили вставками из углеволокна (2737 евро) и логотипами ателье Väth, в том числе на велюровых ковриках (226 евро).