Недавно специалисты компании Renntech выкатили из своей мастерской модифицированный
Корпус монструозной во всех отношениях двухдверки трогать не стали. Единственное отличие этой версии от базовой — углеволоконный колпак на капоте. Зато под капотом имели место преобразования наисерьёзнейшие: отдачу шестилитрового битурбомотора V12 повысили до 800 л.с., а крутящий момент — до 1420 Н•м (правда, тягу традиционно ограничили 1100 ньютон-метрами). В результате разгон до сотни у машины занимает 3,6 с против 3,9 ранее, а максимальная скорость превышает 330
Внутреннее убранство роскошно: обилие алькантары, качественной кожи и углепластика. Спортивный настрой в кабине поддерживают новые приборы с красной подсветкой и такого же цвета прострочка на сиденьях, руле и центральной консоли. По желанию клиента пороги и тоннель украсят надписями с названием автомобиля. Сколько попросит ателье за всё вышеперечисленное, пока неизвестно, но рассчитывать на реннтековские расценки не стоит.