Фирмы, занимающиеся автотюнингом, любят дорабатывать изначально мощные автомобили. Базовые модификации чаще всего остаются без внимания. Но только не сейчас, когда бюро Väth решило обратиться к ядру моторной гаммы Мерседеса
Выбрали тюнеры всё-таки самую живенькую из «турбочетвёрок» 1.8 — от Мерседеса C 250 CGI. В заводском варианте она выдаёт 204 л.с. и 310 Н•м. Ограничив конечную цену программы доработок двигателя суммой 1200 евро, немцы установили собственный турбокомпрессор, воздушный фильтр с меньшим сопротивлением и переписали программу управления мотором. Получилось 255 сил и 370 Н•м. Что это дало на разгоне до сотни, не сообщается, а максимальная скорость выросла с 240 до 260 км/ч.
Мощно и быстро. Но почему тюнеры не поработали с подвеской? Или они решили, что достаточно установить более производительную тормозную систему с