Ателье Wheelsandmore успело поработать с родстером Mercedes SL 65 AMG

Mercedes sl amg. Перепрошивка двигателя стоит почти две тысячи евро, а новый модуль управления пневмоподвеской оценивается тюнерами в 1698 евро.
Роберт Есенов, . Фото: Wheelsandmore

Перепрошивка двигателя стоит почти две тысячи евро, а новый модуль управления пневмоподвеской оценивается тюнерами в 1698 евро.

Нынешнее поколение родстера Mercedes SL понемногу готовится к смене караула: машина следующей генерации появится на рынке в первой половине 2011 года. Самое время активизироваться фирмам, которые желают проводить уходящую модель. Вот в бюро Wheelsandmore и накинулись на наиболее мощную её модификацию — SL 65 AMG.

Шестилитровый мотор V12 с двумя турбокомпрессорами по умолчанию выдаёт 612 л.с. и 1000 Н•м, но даже столь колоссальной отдачи умельцам оказалось мало. Чуть-чуть, но подняли показатели. Так, немцы сменили двигателю программу управления и поставили выпускную систему собственного производства. Итог — 697 сил и 1150 ньютон-метров. Родстер после доработки должен долетать до 100 км/ч на две десятые секунды раньше прежнего — ровно за четыре секунды после старта.

За более голосистую выпускную систему нужно отдать 10 390 евро.

Запала тюнеров хватило также на оптимизацию подвески (был установлен новый модуль управления LowMaXX для пневмоэлементов) и на монтаж фирменных 20-дюймовых дисков, отполированных до блеска. И катки эти, как часто бывает у немецкого ателье, — самая дорогая часть тюнинг-кита: от 9950 до 21 500 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...