Нынешний Mercedes SL совсем скоро отправится на страницы истории — в этом году на одном из крупнейших европейских мотор-шоу состоится премьера преемника. Между тем с 2003 года по миру разошлось больше 160 тысяч двухдверок, львиная доля которых приходится на дорестайлинговый вариант образца
Точнее, всё внимание немцы уделили топ-версии — SL 65 AMG. У неё под капотом и так расположен в высшей мере темпераментный мотор V12 6.0 с двумя турбокомпрессорами, 612 силами и 1000 Н•м, которому ещё и софт переустановили, и заменили воздушный фильтр. Этого хватило, чтобы поднять отдачу до 692 «лошадей» и 1110 ньютон-метров. Правда, инженеры из Эрфтштадта не сообщают, прошёл ли доработку пятиступенчатый «автомат», для которого уже базовая тяга была потолком по надёжности.
Зато нам известно, что на родстере стоит углепластиковый капот фирмы Kicherer в стиле суперкара Mercedes SLR McLaren, а активное шасси ABC получило новые, более жёсткие и укороченные пружины (минус 30 мм от клиренса). Также в списке присутствуют переделки во внешности, включающие иной задний бампер и великолепные диски Carlsson. За весь пакет улучшений не должны спросить больше семи тысяч евро.