Ателье Wimmer RS уже однажды дорабатывало «горячий» штутгартский седан Mercedes-Benz C 63 AMG. Тогда мастера из Золингена подняли отдачу «восьмёрки» M156 объёмом 6,2 л до 540 л.с. Позже, однако, увидев, чего добилась контора Renntech в проекте С74, немцы поняли, что выжали из двигателя не всё, и снова загнали к себе в мастерскую
Но повод для гордости всё же есть: 601 «лошадью» и 720 ньютон-метрами (штатно «атмосферник» выдаёт 599 Н•м) не может похвастаться даже мощнейший «агрегат-сородич» M159, который служит суперкару SLS. К слову, таких показателей немцы добились путём установки новых головок блока цилиндров, распредвалов, отличных от прежних впускного коллектора, воздушного фильтра с лучшей пропускной способностью и спортивных катализаторов. Также мотору «шестьдесят третьего» достались перепрограммированные «мозги» и выпуск из нержавеющей стали.
Данные о разгонной динамике не обнародовали, зато мы знаем, что максимальная скорость у машины составляет аж 329 км/ч. Кстати, подвеску тюнеры тоже предлагают улучшить, хотя и не говорят, каким образом. Скорее всего, укороченными пружинами и более жёсткими амортизаторами. Цена шасси-пакета, тем не менее, уже озвучена — 3600 евро.