В пику дебюту родстера Mercedes-Benz SLS AMG заметно активизировались различные тюнинг-ателье, специализирующиеся на доводке автомобилей концерна Daimler AG. Свои версии закрытого немецкого суперкара совсем недавно показали бюро FAB Design и Vath. Не заставили себя долго ждать и берлинские тюнеры из MEC Design, дорабатывающие штутгартские модели с трёхлучевой звездой уже более 10 лет.
Решив, что мощности атмосферной «восьмёрки» 6.2 двухдверке SLS AMG хватит за глаза, кастомайзеры сосредоточились на стайлинге автомобиля. Для него изготовили новый, более агрессивный передний бампер с парой вариантов сплиттера и иной задний, к которому можно подобрать один из трёх совершенно разных по дизайну диффузоров. Дополнили обвес накладные пороги со встроенными диодными огнями подсветки и спойлеры на крышке багажника, над задним стеклом и даже на крыше, меж точек крепления «крыльев чайки».
Дабы уберечь красивый обвес от повреждений о бордюры и в то же время чтобы покрасоваться низкой посадкой, тюнеры подготовили для суперкара гидравлическую подвеску с функцией
Внутреннее убранство суперкара тюнеры старательно обтянули алькантарой и кожей, вплоть до багажного отделения, разместив то тут, то там вышитые эмблемы бюро. Переделке подвергся и руль, который можно заказать с комбинированной отделкой. Ну и, конечно же, не обошлось в интерьере без углеволокна. Вставки из него присутствуют повсеместно — от передней панели, дверей, порогов до центрального тоннеля и каркасов кресел. Из углепластика изготовили даже подрулевые лепестки.