Специалисты немецкого тюнинг-ателье продолжают клеить устрашающий шильдик E V12 на модели Mercedes. На данный момент инженеры из Боттропа уже серьёзно поработали над седаном Mercedes
Воронёный кузов заметно отличается от того, которым снабжают исходный автомобиль. В издании ателье Brabus E V12 Cabriolet разжился более агрессивными бамперами, расширенными крыльями, матовыми накладками над задними колёсными арками, мощным диффузором в задней части и антикрылом на крышке багажника. Все эти детали выполнены из углеволокна, впрочем, как и тыльная сторона передних кресел. А завершать образ клиенту предложено дисками — семью вариантами дизайна диаметром от 18 до 20 дюймов.
Но переделанный экстерьер — лишь прелюдия. Главной целью немцев было насыщение кабриолета с точки зрения техники. Мысленно открываем капот, и вместо обычных для открытой «ешки» моторов видим двенадцатицилиндровый мерседесовский двигатель. Парни из Боттропа расточили агрегат с 5,5 до 6,3 л, установили доработанный коленвал и два более производительных турбокомпрессора. Финальная отдача — безумные 800 сил и 1420 Н•м. Однако проверенный временем пятиступенчатый «автомат» такую лавину тяги пережить не смог бы, поэтому крутящий момент ограничили на уровне 1100 ньютон-метров.
Подобная рестрикция, однако, не мешает кабриолету телепортироваться до сотни спустя 3,7 с после старта и развивать максимальную скорость 370 км/ч. Также известно, что на двухдверке установлены пружины и амортизаторы Bilstein, дорожный просвет уменьшен на 35 мм, а ведущая задняя ось снабжена