Двухдверка Mercedes SLS AMG — не самый доступный суперкар в Соединённых Штатах. Судите сами: за автомобиль с мотором V8 6.2, выдающим по американской спецификации 563 л.с. и 650 Н•м, просят $183 тысячи, а полноприводное купе Audi R8 с двигателем V10 5.2 FSI (525 «лошадей», 530 ньютон-метров) и «роботом» R tronic оценивается в $158 100. При этом обе модели достигают 97 км/ч за 3,7 с, а максимальная скорость Мерседеса выше на два километра в час (итого — 317 км/ч). Вот и уступает SLS AMG «эр-восьмой» по продажам — 348 против 600 машин, проданных за первые шесть месяцев 2011 года в Штатах. Но даже на таком уровне популярности тюнинг-ателье могут заработать. В частности, этим решили заняться в бюро Renntech.
Американские тюнеры не предложат владельцам Мерседеса SLS AMG расширенных пакетов внешней отделки, безумных размеров антикрыльев или приковывающих взгляд колёсных дисков. Из элементов экстерьера — лишь углепластиковый сплиттер на переднем бампере да диффузор из углеволокна. Зато вариантов поднятия мощности мотора — несколько. Начальные два кита — установка оригинальных выпускных систем, в которых катализатор состоит из 200 ячеек с керамическим покрытием. В первом случае это повышает отдачу на 15 л.с. и 33 Н•м, во втором — на 20 и 27 соответственно. За апгрейд просят $5695 и $8200.
В остальных пакетах улучшений «восьмёрки» к инсталляции нового выпуска добавляется смена программы управления и воздушного фильтра. За $3495 янки разведут агрегат V8 6.2 на 593 «лошади» и 671 Н•м, а 608 сил и 704 Н•м клиент получит за $11 890. Наконец, если распрощаться с $16 995, то с двигателя снимут 626 л.с. и 719 ньютон-метров. Владельцы купе Mercedes SLS AMG уже могут обращаться к дилерам ателье Renntech не только в США, но и, например, в Катаре, Японии, Южной Корее и Великобритании.