Скажем прямо: если и есть в мире автомобильного тюнинга персоны, сравнимые с Жаном-Полем Готье по значимости для отрасли, то это немцы из конторы Mansory. В эпатажности их модели трудно превзойти. И на сей раз ателье не разочаровало публику: в Женеву доставлены последние работы компании — Mansory G-Couture и Mansory Ghost. Просто вырви глаз, а не проекты.
Первый — это не что иное, как Mercedes-Benz G 55 AMG, который благодаря углепластиковому «смокингу» вхож в один клуб с такими монстрами, как Cyrus и Chopster. В технике немцы тоже не стали размениваться по мелочам, а усовершенствовали компрессорную «восьмёрку» AMG по SLR-программе Mansory Renovatio. Результат ошеломляющий: при рабочем объёме 5,4 л удалось наколдовать целых 700 л.с. и 880 Н•м (у «бешеного кирпича» в первозданном виде 507 «лошадей» и 700 ньютон-метров).
Упаси бог съехать на таком внедорожнике с идеально ровного асфальта! У машины широченные белоснежные
Второй проект, Mansory Ghost, — это
Седан снабжён (сказать «украшен» как-то, право, неловко) новым передним бампером с полосками светодиодов, накладками на пороги и задним бампером с имитацией диффузора и встроенными патрубками оригинальной выпускной системы. Довершают образ спойлер на крышке багажника и неформальные
Жовто-блакитная тема продолжена в отделке салона, где кроме высококачественной кожи и натуральной замши использованы углепластик и даже бамбук. Позолота полностью вытеснила банальный хром. Выглядит всё это дорого, но цен на Ghost и G-Couture не знает пока даже российский дистрибьютор. Впрочем, едва ли G-ваген Mansory будет дешевле брабусовской версии G V12 S (от 379 тысяч евро). Тем более что тираж крошечный — семь экземпляров.