Фирма Senner Tuning, что из Ингельхайма, среди «автодоводчиков» пока ничем не прославилась. Зато сотрудники немецкого бюро берутся подогревать представителей самых разных марок — от Астон Мартина до Фольксвагена. Ещё одна позиция в портфолио бюро — апгрейд Ниссана 370Z.
Но отношение к японской машине у ребят, честно говоря, оказалось поверхностным. Внешность стандартная, и на общем фоне выделяются только здоровенные
Ничего не забыли? Ах, ну да, ещё пружинами и амортизаторами KW улучшили подвеску, уменьшив клиренс на 50 мм спереди и 45 сзади. Всё? Пока да. Но уже готовятся полноценный обвес и программы, увеличивающие мощность двигателя до 400 сил и более. Продолжение следует.