Купе Nissan 370Z похорошело после знакомства со специалистами APP

Nissan 370z. Диски Oxigin Lexor обуты в шины Pirelli PZero Nero размерностью 245/30 R20 спереди и 275/30 R20 сзади. Кстати, на задней оси у тормозных суппортов StopTech по четыре поршня.
Роберт Есенов, . Фото: APP Europe

Диски Oxigin Lexor обуты в шины Pirelli PZero Nero размерностью 245/30 R20 спереди и 275/30 R20 сзади. Кстати, на задней оси у тормозных суппортов StopTech по четыре поршня.

В ателье APP Europe дорабатывают автомобили самых разных марок. И делают это тюнеры особо не напрягаясь — они же занимаются аутсорсингом, используя комплектующие сторонних контор. Подобным винегретом стал и Nissan 370Z.

Скажем сразу, мотор V6 3.7 семейства VQ трогать не стали — мощности в 332 силы и так хватит в большинстве ситуаций. Но, вопреки ожиданиям, и внешность изменили несильно: в колёсных арках нарисовались диски немецкой фирмы Oxigin, а на корме — патрубки выпускной системы от ателье MR Car Design.

Ужесточённые пружины KW уменьшили дорожный просвет на 30 мм.

А что-нибудь кроме внешней бижутерии? Только тормозные механизмы StopTech с шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми «блинами» на передней оси да комплект укороченных пружин KW Version 3. Цены на этот пакет улучшений пока не озвучены, но что-то нам подсказывает, за сердце хвататься не придётся.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...