В очередной раз ниссановцам доказали, что их чудо-чадо под названием GT-R поддаётся доводке. Австрийская контора Königseder, конечно, не стала делать «джи-ти-ар» дорожным монстром, как поступили специалисты фирм Switzer Performance и Hennessey, но прыти «горячей» машине добавила.
Прежде всего, умельцы увеличили отдачу «битурбошестёрки» 3.8 на 95 «лошадей» (до 580 сил) установкой воздушного фильтра с большей пропускной способностью, а также инсталляцией новой программы управления двигателем. Помогла в деле и легковесная титановая система выпуска. А дабы улучшить управляемость, «техномаги» использовали подвеску фирмы KW.
Внешность купе мастера практически не трогали. Из новшеств — только накладки на порогах, слегка видоизменённая нижняя секция заднего бампера и огромнейший передний спойлер-«ковш». Завершают список экстерьерных улучшений крупные