Двухдверка Nisan GT-R обладает мощным битурбомотором V6 3.8 (530 л.с., 612 Н•м), динамическими характеристиками суперкара и относительно низкой ценой. Это предопределило её популярность у покупателей. А любовь клиентов — отличный повод для работы тюнинг-ателье. Подобные фирмы модернизируют Nissan GT-R по всему свету — от Северной Америки ( Hennessey Performance, Switzer Performance) до родной Японии (Blitz, Wald, TommyKaira). И уровень разный — от скромных обвесов до китов, делающих из купе сущего дорожного монстра. А вот в японском бюро BenSopra при знакомстве с «джи-ти-аром» решили поработать всесторонне.
Разумеется, первым бросится в глаза боди-кит. Точнее будет сказать, что это и вовсе новый кузов — нетронутой осталась крыша, двери и крышка багажника. У машины в исполнении BenSopra новые капот и передние крылья объединены в один элемент, откидывающийся при необходимости вперёд. Широченные пороги и задние крылья, более рельефный задний бампер с мощным диффузором и антикрыло в стиле силуэта Audi TT-R DTM — такое ощущение, что специалисты из Осаки готовят автомобиль для кольцевых гонок, а не для дорог общего пользования. Частично на это намекают и сверхлёгкие кованые диски Enkei с центральной гайкой, удачно вписавшиеся в композицию. К слову, форма крыльев, скорей всего, изменится — машины с открытыми колёсами для дорог общего пользования не омологируют.
Но Nissan GT-R от фирмы BenSopra не только выглядит диким — он и по характеру должен соответствовать. Для этого базовый шестицилиндровый мотор 3.8 получил два турбокомпрессора повышенной производительности и новый софт. По неподтверждённым данным, инженеры не оставили без внимания систему подачи топлива в цилиндры, установили новые поршни и шатуны. В результате отдача «шестёрки» должна достигнуть 1000 сил. Усиление конструкции шестидиапазонного преселективного «робота» — обязательная программа. А привезут ощетинившуюся модель Nissan GT-R на тюнинг-салон в Токио, что состоится в середине января 2012 года.