Ураганная версия хэтчбека Opel Astra, именуемая OPC, ещё не выведена на рынок, так что для любителей «зажигалок» C-класса у компании из Реймсхальдена пока нет готовых предложений. Но пусть не расстраиваются, ведь теперь самую шуструю на сегодняшний день Астру с турбированным мотором 1.6 (180 л.с., 230 Н•м) можно отдать в мастерские Irmscher — и будет она после апгрейда не хуже, чем какой-нибудь Volkswagen Golf GTI.
Итак, что же улучшили тюнеры? В первую очередь двигатель: ему добавили 20 сил и 65 ньютон-метров. Усовершенствовали и подвеску, занизив её на целых три сантиметра. Ну а чтобы автомобиль по праву именовался «горячим» спортхэтчем, ему скроили «прикид», в который входят накладки на передний бампер и пороги, новая фальшрадиаторная решётка, задний диффузор с четырьмя встроенными стволами выхлопа и увеличенный спойлер на крыше.
Завершают динамичный образ огромные, 18- или 20-дюймовые, колёса одного из двух видов. Также в списке внешних украшений — чёрные полосы на капоте и боковинах кузова. О салоне, как и о ценах на весь кит, пока ни слова. Не обнародованы и подробности о низкопрофильных спортивных покрышках, которые поставляются в комплекте с новенькими катками.