Ателье 9ff сделало купе BT2 из спорткара Porsche GT2

Porsche 911. Купе 9ff BT2 чудовищно быстрое! С места до 200 км/ч машина разгоняется за 8,7 с, а до 300 — за 18,5. Вейрон делает последнее упражнение за 16,7 с.
Роберт Есенов, . Фото: 9ff

Купе 9ff BT2 чудовищно быстрое! С места до 200 км/ч машина разгоняется за 8,7 с, а до 300 — за 18,5. Вейрон делает последнее упражнение за 16,7 с.

Компания Porsche традиционно затягивает с полным обновлением семейства 911-х. Многие модификации прошли процедуру фейcлифтинга ещё прошлым летом, а вот версии Turbo и флагманская GT2 подзадержались. И кто его знает, когда до них дойдёт обновление? Поэтому в ателье 9ff не стали ждать и выпустили свой пакет доработок для самого мощного варианта — GT2. И какой пакет!

Купе 9ff BT2 — это без пяти минут двухместный самолёт. В заднем свесе находится основательно переделанный оппозитный битурбомотор 3.6. Тюнеры поставили новые турбокомпрессоры, внедрили иной софт, доработали цилиндры, шатуны, распредвал, впускной коллектор и систему охлаждения.

По словам инженеров из ателье 9ff, изменения в аэродинамике купе помогли увеличить прижимную силу на задней оси на 90 кг, а на передней — на 70.

На столь пристальное внимание к своей персоне шестицилиндровый оппозитник ответил щедро — отдачей в 850 л.с. и 920 Н•м. Куда там стандартному GT2 с его 530 силами и 680 ньютон-метрами! Последний и в скоростных упражнениях ощутимо уступает: 3,7 секунды против трёх в спурте с места до сотни и 329 км/ч максималки против 386 у 9ff.

Если хотите, для более зверской динамики вам поменяют передаточное число главной пары. Правда, максималка при этом уменьшится.

В отличие от мотора ходовую часть дортмундцы не трогали. Они лишь поставили обвес, увеличивающий прижимную силу, и уменьшили массу за счёт крыши, дверей и крышки багажника из углепластика. С детства хочется летать, а самолётов боитесь? Ищите 285 тысяч евро за готовое купе 9ff BT2.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...