Энтузиастов из американской конторы Switzer Performance Innovations (SPI) мало интересуют колёсные диски, антикрылья и аэродинамические обвесы. Их конёк — выжимание предельной мощности. Под тысячу «лошадок» они уже загоняли в Nissan
Турбомонстра затолкали в гараж и прикрутили к его мотору два модернизированных турбокомпрессора Garret GT30R. Потом прошили двигателю «мозги», модернизировали системы впуска и выпуска, а также установили новые интеркулеры собственной конструкции. После доработки двигатель стал выдавать на 270 л.с. больше — 800.
Показатель был зафиксирован на динамометрическом стенде, а в бак при этом залили бензин с октановым числом 93. Что же будет, если взять топливо подороже? Цена подобной доводки — $39 тысяч. Вполне вероятно, накинув ещё десятку, можно довести мотор вашего