Первый в истории компании Porsche дизельный автомобиль — внедорожник Cayenne — ещё не удостаивался пристального внимания со стороны тюнинг-контор. Да, были и лёгкие обвесы, и новые программы управления мотором V6 3.0 TDI (240 л.с., 550 Н•м), но только сейчас доработки по всем фронтам слились воедино. Честь и хвала ателье Techart!
Уж
Закончив с мотором, немцы перешли к пневмоподвеске. Управляющий модуль получил новую программу — она помогла уменьшить клиренс на 90 мм. Затем наступила очередь внешности. На машине появился полный фирменный обвес, в арках нарисовались
Работа проведена масштабная и стоит соответственно. Например, если заказывать готовый автомобиль с полным комплектом доработок, то придётся выложить больше 85 тысяч евро. Для сравнения, в Германии за стандартный дизельный Cayenne просят 56 959 евро.