В Европе ателье, модифицирующих Порши, хоть отбавляй: Techart, Gemballa, Ruf, 9ff, Sportec, JE Design. А по ту сторону Атлантики? Ну, например, открытое в
Правда, несмотря на то что выпускается рестайлинговая версия купе, американцы решили сделать пакет для дореформенного «оппозитника» 3.6 (415 л.с., 405 Н•м). Зато к делу подошли серьёзно: довели до ума цилиндры, поршни и шатуны, расточив рабочий объём на 300 «кубиков», поставили новые распредвалы на впуске и выпуске. Улучшения в механике подкрепили заменой софта. Результат — 502 «лошади» при 480 ньютон-метрах.
Вот и весь пакет. Впрочем, отдельно можно заказать новую подвеску, собранную из элементов фирм Shark Werks и Techart, кованые диски HRE, голосистые выпускные системы. Только сколько «зелени» нужно выложить за это хозяйство, не сообщается.