Любой Porsche, за который берутся мастера из немецкого тюнинг-ателье Gemballa, превращается в монстра. Количество лошадиных сил стремится к тысяче даже у громоздких Кайенов. Так что кого удивят шесть сотен лошадиных сил (880 Н•м) битурбированного мотора V8 4.8, что притаились под капотом Gemballa GT 600 Aero 3, построенного на базе внедорожника Cayenne Turbo?
В любом случае щёголь в кипенно-белом костюме задаст жару иным спорткарам. Максимальная скорость — 295 км/ч, разгон до сотни — 4,9 с, то бишь на две десятые секунды быстрее стандартного Кайена Turbo. Вдобавок у GT 600 отличная управляемость: в ателье его снабдили жёсткой подвеской с укороченными пружинами и новыми, более мощными тормозами, благодаря которым «перец» вовремя останавливается.
Цена пока не названа, но стоить модификация будет как минимум в два раза больше, чем стандартная турбоверсия. Зато спецы из Гембаллы спешат сообщить, что за отдельную плату готовы вышить инициалы покупателя на сиденьях и напольных ковриках. Главное — плати.