Суперкар Porsche Carrera GT вышел коллекционным золотым изданием

Porsche carrera gt. Если кто-то из владельцев машин, доживших до настоящего времени, захочет оформить свой экземпляр в золоте, ему придётся выложить не менее 300 тысяч евро.
Евгений Багдасаров, . Фото: Gemballa

Если кто-то из владельцев машин, доживших до настоящего времени, захочет оформить свой экземпляр в золоте, ему придётся выложить не менее 300 тысяч евро.

Ателье Gemballa c маниакальным упорством продолжает переиздавать суперкар Porsche Carrera GT, который уже четыре года как не выпускается. В Леонберге машинам устраивают серьёзную ревизию: дорабатывают аэродинамику, форсируют моторы. Миражи, а именно так Уве Гембалла называет свои произведения, получаются один причудливее другого.

Были матовый, чёрный, полностью углепластиковый экземпляры. А теперь появился и золотой Mirage. Как следует из названия, суперкару Carrera GT под золото выкрасили среднюю часть спойлера, воздухозаборники, легкосплавные диски, ободки передних фар и даже суппорты тормозов.

Внутри позолота растеклась по кнопкам, рычажкам, ободкам циферблатов, воздуховодам. Золотой автограф Уве Гембаллы вышит на ковриках. А вот накладки на педали так и остались алюминиевыми. Непорядок.

Впрочем, тюнеры из Леонберга не ограничились наведением лоска. Не оставили они без внимания и двигатель. Ведь 612 «лошадей» — для кого-то это так мало. Правда, версия Mirage GT Gold Edition выдаёт не 670 л.с., как её предшественники, а всего 650. Но крутящий момент остался прежним — 630 Н•м. Разгон сохранился на уровне серийного образца — 3,9 с до 100 км/ч, а максималка стала на 5 км/ч выше, достигнув 335. Скорости 200 км/ч автомобиль достигает через 9 с после старта.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...