Семейство автомобилей GTStreet, которое вскормила фирма Techart, — это мощь. Безудержная мощь. И немецкие энтузиасты не намерены делать исключения: на Женевское мотор-шоу они взяли с собой суперкар GTStreet R, сооружённый на базе обновлённого Porsche 911 Turbo.
Внешность дерзкая: агрессивный передний бампер с «ноздрями» воздухозаборников, крышка багажника с прорезями, задний бампер ошеломляющей конструкции и регулируемое антикрыло. Но привлекать клиентов тюнеры собираются не столько дизайном, сколько характеристиками мотора. Ведь доработка двух турбокомпрессоров и установка новых фильтров позволили извлечь из «шестёрки» 3.8 ни много ни мало 660 л.с. и 860 Н•м (а и было порядочно — 500 л.с. и 650 Н•м). А разгон до сотни стал занимать на две десятых секунды меньше — 3,5 с.
И с подвеской умельцы пошуровали, перенастроив активное шасси Porsche VarioPlus и сократив клиренс на 25 мм. А чтобы, заруливая в гараж или проезжая по «лежачим полицейским», водитель не оставил половину машины на асфальте, гидравлический механизм приподнимает передок купе на 60 мм. Согласитесь, это важно, если передний бампер снизу отделан углепластиком.
Проект Techart Concept One — это уже вторая сделанная в Леонберге программа по доработке хэтчбека Panamera. Широченный боди-кит, агрессивная пасть, огромные
Ради пущей эффективности заднее антикрыло регулируется по высоте. Завершают образ накладки на переднюю оптику и задние фонари, а также диффузор с четырьмя интегрированными патрубками новой выпускной системы из нержавеющей стали. Грех городить такой аэродинамический огород без доводки силового агрегата. Форсировка двигателя дала наддувной Панамере ещё 150 л.с. А 650 «лошадей» — хороший повод вспомнить о тормозах. Логотипы компании на красных суппортах свидетельствуют о том, что и тут не обошлось без доработок.
Интерьер щеголяет комбинированной отделкой из белой и шоколадной кожи. Потолок обшит алькантарой молочного оттенка. Выбелены и металлические накладки на педали. Нитки, которыми отстрочен салон, и подсветка приборов — фосфорно-зелёные. Читабельность приборов это явно не улучшило. Зато вместо родного панамеровского руля установлен трёхспицевый с более удобными рычажками ручного режима коробки PDK (правый повышает передачу, левый понижает). В качестве опций доступны столики, встраиваемые в задние сиденья, и размещаемый на потолке десятидюймовый дисплей с