Майкл Левитас и TPCRacing — какие ассоциации у вас возникают? Нашему брату эти имена, скорее всего, ничего не скажут, зато в Америке хорошо знают и самого пилота, и его детище — гоночную команду и по совместительству инжиниринговую фирму. Майкл начинал ещё в конце
Каким Boxster в своей заводской истории ещё не был? Наддувным! Вот и подготовило ателье TPCRacing соответствующую программу для облегчённой модификации Спайдера. Тем более что мастерство отточено: янки ставили турбокомпрессор на Boxster предыдущего поколения. Предположительно, оппозитный шестицилиндровый мотор 3.4, выдающий на Спайдере изначально 320 л.с. и 370 Н•м, после инсталляции «улитки» будет развивать 470 «лошадей» и около 550 ньютон-метров.
Подход у ребят из штата Мэриленд серьёзный, поэтому Спайдеру светят и комплект ужесточённых пружин с настраиваемыми амортизаторами, и новые стабилизаторы, и мощная тормозная система. По предварительной информации, полностью готовый автомобиль обойдётся заказчику примерно в $77 200, включая плату за новенький Boxster Spyder.