Самый сумасшедший в хорошем смысле слова представитель семейства «девятьсот одиннадцатых» Porsche — легковес GT2 RS — дебютировал на Московском мотор-шоу в конце минувшего августа. Экстремально в нём всё: от отдачи «оппозитника» (620 л.с., 700 Н•м) до снаряжённой массы (1370 кг) и космической по меркам бренда цены (минимум 11,5 миллиона рублей). Однако нашлись те, кому и этого мало: бюро Wimmer RS подготовило программу доработок для вышеупомянутого суперкара.
Корректировать «эр-эске» внешность доводчики не стали. И правильно: наилучшая по энерговооружённости современная модификация купе Porsche 911 из тех, которым дозволено ездить по дорогам общего пользования, и так выглядит отменно. А вот двигатель, по мнению умельцев из немецкого города Золинген, слабоват. Дабы уладить недоразумение, «битурбошестёрке» 3.6 сменили софт, поработали над её впуском, модифицировали турбокомпрессоры, установили спортивные катализаторы, выпускную систему с клапанным регулированием и отличный от прежнего воздушный фильтр, а также поколдовали над дроссельной заслонкой.
Итог — 703 силы и 810 ньютон-метров. Быстро орудуя рычагом переключения передач в усовершенствованной двухдверке, умелый водитель в состоянии разогнать её до 100 км/ч всего за 3,3 с, а до 200 км/ч — за 9,5 с. Без оптимизации машина выполняет эти упражнения за 3,5 и 9,8 с соответственно. Ну а максимальная скорость составляет 356 км/ч (у исходной модели — 330).