Бюро Rennsport Muller не сотворило революции при доводке модели Porsche Panamera

Porsche panamera. За доводку «восьмёрки» 4.8 просят 990 евро, новый модуль управления пневмоподвеской стоит 390 евро, а модернизированный выпуск — 590.
Роберт Есенов, . Фото: Rennsport Muller

За доводку «восьмёрки» 4.8 просят 990 евро, новый модуль управления пневмоподвеской стоит 390 евро, а модернизированный выпуск — 590.

Пятидверка Porsche Panamera — одна из двух моделей (в этом списке ещё Cayenne), благодаря которым компания из Штутгарта может безмятежно выпускать легендарный «девятьсот одиннадцатый» и его различные модификации. Ещё бы — только за первые полтора года производства немцы продали по всему миру больше 25 тысяч автомобилей. Отсюда и разнообразие тюнинг-работ. На этот раз отличились специалисты фирмы Rennsport Muller GmbH.

Объект пристального внимания — Porsche Panamera 4S. На конвейере завода в Лейпциге такие автомобили оснащаются восьмицилиндровым атмосферным мотором 4.8, развивающим 400 сил и 500 Н•м. Отдачу тюнеры решили поднять, но ненамного. Новая программа управления агрегатом и воздушный фильтр позволили снять итоговые 425 «лошадей» и 535 ньютон-метров. Как изменилось время разгона до сотни, не сообщается. Видимо, там особо нечем хвастаться.

Наиболее весомый в денежном плане пункт — комплект колёс Schmidt Revolution с шинами размерностью 265/30 R22 спереди и 305/25 R22 сзади. Всё это вытянет из кошелька клиента 4900 евро.

Зато в ките нашлось место и другим улучшениям — перепрошитому модулю пневмподвески (после чего клиренс уменьшился на 40 мм), спортивной выпускной системе и приятным на вид 22-дюймовым колёсным дискам. И совесть в процессе ценообразования немцы не потеряли — полный комплект ателье Rennsport Muller оценило в смешные 6870 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...