Тюнинг-ателье SpeedART взбодрило дизельную пятидверку Porsche Panamera

Porsche panamera. Автомобилю определили двухцветные легкосплавные 22-дюймовые диски, обутые в широкие низкопрофильные покрышки. Сквозь них хорошо видны жёлтые суппорты усиленных тормозов.
Сергей Удачин, . Фото: SpeedART

Автомобилю определили двухцветные легкосплавные 22-дюймовые диски, обутые в широкие низкопрофильные покрышки. Сквозь них хорошо видны жёлтые суппорты усиленных тормозов.

Спецы бюро SpeedART, базирующегося в немецком городке Рутесхайм, внимательно отслеживают все новинки Porsche. Вместе с анонсированным китом для ещё не запущенного пока в производство нового «девятьсот одиннадцатого» они рассказали о том, как потрудились над недавно появившейся на рынке трёхлитровой дизельной Панамерой.

Состыкованной с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic S «шестёрке» 3.0 TDI выделили новую выпускную систему, а управляющую электронику перенастроили почти так же, как у внедорожника Cayenne с аналогичным мотором. Прирост мощности пятидверки к штатным 250 силам составил те же 50 «лошадок», что и у «проходимца», тогда как прибавка пикового крутящего момента к заводским 550 ньютон-метрам оказалась чуть больше — 100 Н•м.

Плод своей работы тюнеры, как водится, отметили логотипами бюро SpeedART: на капоте, на крышке багажника, на крыльях, дисках и на дверях.

Кроме того, тюнеры подкорректировали внешность автомобиля. Аэродинамический обвес, входящий в состав пакета PS9-300D, включает новую «губу» переднего бампера, переделанный задний бампер с иным диффузором, накладные пороги и двухэтажный спойлер на дверце багажника. Автомобиль с дополнительными вентиляционными жабрами на капоте сделали чёрно-белым, а на головную оптику нацепили накладки, похожие на очки. Во сколько обойдётся такая модернизация и насколько изменится динамика машины, тюнеры умолчали.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...