Продажи нового Porsche 911 в России начнутся в феврале 2012 года

Porsche 911. Спорткар Porsche 911 Carrera, укомплектованный «роботом» PDK, достигает сотни за 4,6 с, а с пакетом Sport Chrono — за 4,4 с. Аналогичные показатели у «эски» равняются соответственно 4,3 и 4,1 с.
Роберт Есенов, . Фото: Porsche

Спорткар Porsche 911 Carrera, укомплектованный «роботом» PDK, достигает сотни за 4,6 с, а с пакетом Sport Chrono — за 4,4 с. Аналогичные показатели у «эски» равняются соответственно 4,3 и 4,1 с.

Купе Porsche 911 серии 991 с пылу с жару создатели представили в Сети, а «живая» мировая премьера состоится в грядущем сентябре на автосалоне во Франкфурте. Но цены уже известны! Например, на территории Соединённых Штатов дилеры Porsche будут продавать базовые версии Carrera за $82 100, а в Германии за новый «девятьсот одиннадцатый» спросят 88 037 евро. На этих рынках первые товарные автомобили доедут до своих владельцев в начале декабря 2011 года. А что же Россия? К нам двухдверки приедут в феврале 2012-го, но заказы уже принимают. Начальная цена — 4 415 000 рублей.

За эту сумму, которая на 283 тысячи меньше той, что просят за предшественника, клиент получит двухдверный вариант Carrera c оппозитной «шестёркой» 3.4 мощностью 350 л.с. и семиступенчатой «механикой». В качестве опции предложат семидиапазонный «робот» PDK с двумя сцеплениями, доплата за который составит без малого 170 тысяч рублей. Выше по иерархической лестнице следует Porsche 911 в исполнении Carrera S за 5 093 000 рублей (было 5 374 000). У таких машин в задней части кузова установлен «оппозитник» 3.8, развивающий 400 «лошадей». По умолчанию с ним агрегатируется ручная коробка передач с семью ступенями, за отдельную сумму — роботизированная семидиапазонная.

Расход топлива в смешанном цикле у базовой машины составляет 8,2 л/100 км, у версии S — 8,7 л. Уровень выбросов углекислого газа — 194 и 205 г/км соответственно.

Сниженный ценник на «девятьсот одиннадцатый» — словно «пли» по идеологическим оппонентам. Для сравнения, Audi R8 с 430-сильным мотором V8 4.2 FSI продаётся в России за 5 175 300 рублей, а 405-сильное купе Maserati GranTurismo меньше чем за 6 186 510 рублей не купить. Однако Nissan GT-R с битурбодвигателем 3.8 мощностью 530 «лошадей», преселективным «роботом» и более богатым оснащением всё равно дешевле «девятьсот одиннадцатого» — от 4 350 000. Такой аргумент не меркнет даже на фоне разговоров о престижности имени Porsche и почти безупречной репутации немецких инженеров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...