Когда речь заходит о тюнинге автомобилей Seat, сердце россиян не должно биться быстрее. В нашей стране модели из Мартореля продаются вяло — за реабилитационный после кризиса 2010 год испанцы реализовали лишь 955 машин. Несравненно дорогие автомобили Porsche расходятся у нас в 1,6 раза лучше. А вот в Европе, особенно в её южной части, Сеаты встречаются чаще. И их доработка там вполне уместна. На этот раз будем изучать тюнинг-кит для универсала Seat Ibiza ST, который предложило бюро JE Design.
Начнём с внешности. Немецкие специалисты предлагают украсить пятидверку новыми спортивными бамперами, накладками на пороги, «ресничками» на головной оптике и красивыми многоспицевыми дисками JE Design Multispoke диаметром 17 или 18 дюймов. Экстерьер улучшился ещё и благодаря укороченным и более упругим пружинам, которые уменьшили дорожный просвет на 35 мм.
Из пяти бензиновых и дизельных двигателей, которые ставятся на модификацию Ibiza ST, немцы решили уделить внимание старшему турбодизелю 1.6 TDI, выдающему изначально 105 л.с. и 250 Н•м. Смена программы управления, новый воздушный фильтр — и вот наддувная «четвёрка» развивает уже 121 «лошадь» и 282 ньютон-метра.
На десерт — переделка интерьера. Так, в салоне можно обнаружить отделку сидений, руля, рычага переключения передач и «ручника» высококачественной кожей, а водительское кресло можно оснастить электрифицированным поясничным подпором и массажёром с 12 режимами работы. И сколько же всё это добро стоит? Полностью готовый комплект оценён тюнерами в 6470 евро.