Седану Suzuki Kizashi в ателье RRM добавили мышечной массы

Suzuki kizashi. Чтобы из-под капота вашего Suzuki Kizashi доносился свист турбины, в кассе фирмы Road Race Motorsports придётся оставить $5399.
Роберт Есенов, . Фото: Road Race Motorsports

Чтобы из-под капота вашего Suzuki Kizashi доносился свист турбины, в кассе фирмы Road Race Motorsports придётся оставить $5399.

Калифорнийское тюнинг-бюро Road Race Motorsports неравнодушно к «японцам» и занимается по преимуществу усовершенствованием автомобилей Mitsubishi и Suzuki. О чём поговорим на сей раз? О новейшем седане Suzuki Kizashi, которому мастера из солнечного штата уделили достаточно внимания.

Не судите о работе доводчиков по внешности машины: лёгкий обвес и большие колёса не расскажут вам о том, что творится под кузовными панелями. А ведь для 185-сильного мотора 2.4 американцы предлагают два варианта поднятия мощности. В первом случае янки сменят софт и воздушный фильтр, что доведёт отдачу до 200 «лошадей». Второй вариант — хардкорный: инженеры монтируют турбонаддув, который повышает пиковую мощность до 300 сил. Неудивительно, что вариатору положена улучшенная система охлаждения.

За фирменные пружины тюнеры хотят выручить $259, а за тормоза Rotora — $2499.

Естественно, такое вмешательство в технику требует и других изменений. У Suzuki Kizashi по версии Road Race Motorsports укороченные пружины, растяжки, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозные механизмы сделаны компанией Rotora. И заказчик пакета, по-видимому, уложится в $10 тысяч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...