Бюро H&R в числе первых поработало с новым седаном Volkswagen Jetta

Volkswagen jetta. За тонированными стёклами скрывается почти нетронутый интерьер — тюнеры лишь постелили на пол фирменные велюровые коврики с логотипами бюро.
Сергей Удачин, . Фото: H&R

За тонированными стёклами скрывается почти нетронутый интерьер — тюнеры лишь постелили на пол фирменные велюровые коврики с логотипами бюро.

И месяца не прошло с тех пор, как концерн Volkswagen явил публике европейскую версию новой четырёхдверки Jetta. А многочисленные тюнеры тем временем приступили к доводке машины, чтобы раньше конкурентов представить собственные версии модели. На неделе о сделанном отчитались спецы из бюро H&R.

Прежде всего мастера, набившие руку на оптимизации подвесок, потрудились над ходовой. Штатные пружины были заменены укороченными и более жёсткими собственного производства, что уменьшило клиренс примерно на 3 см. С расширяющими колею проставками (их толщину можно выбрать — от 3 до 65 мм) установили 19-дюймовые легкосплавные диски O.Z. Superturismo LM, выкрашенные в серебристый цвет и обутые в покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric размерностью 235/35 R19.

В H&R считают новую базовую Джетту за $15 995 отличной основой для создания различных стайлинговых и тюнинговых проектов.

Настройками двигателя заниматься не стали, ограничились заменой глушителя — он спортивный и изготовлен из нержавейки. Однако умельцы оставили задел на будущее — смонтировали мощные тормозные механизмы Brembo с четырёхпоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 14,4 дюйма. Завершили облик машины кастомайзеры с помощью аккуратного обвеса, опоясывающего машину понизу, а также неброского спойлера на крышке багажника и кузовных наклеек с фирменной символикой.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...