И месяца не прошло с тех пор, как концерн Volkswagen явил публике европейскую версию новой четырёхдверки Jetta. А многочисленные тюнеры тем временем приступили к доводке машины, чтобы раньше конкурентов представить собственные версии модели. На неделе о сделанном отчитались спецы из бюро H&R.
Прежде всего мастера, набившие руку на оптимизации подвесок, потрудились над ходовой. Штатные пружины были заменены укороченными и более жёсткими собственного производства, что уменьшило клиренс примерно на 3 см. С расширяющими колею проставками (их толщину можно выбрать — от 3 до 65 мм) установили
Настройками двигателя заниматься не стали, ограничились заменой глушителя — он спортивный и изготовлен из нержавейки. Однако умельцы оставили задел на будущее — смонтировали мощные тормозные механизмы Brembo с четырёхпоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 14,4 дюйма. Завершили облик машины кастомайзеры с помощью аккуратного обвеса, опоясывающего машину понизу, а также неброского спойлера на крышке багажника и кузовных наклеек с фирменной символикой.