Спокойные, с пенсионерским имиджем автомобили марки Volvo — редкие гости в тюнинг-ателье. В особенности универсалы, да ещё и дизельные. Но среди покупателей шведских машин, как ни странно,
Пример — немецкая контора Lexmaul. Она готова за жалкую тысячу евро прибавить силёнок «сараю» Volvo V70 в довольно слабой турбодизельной версии. Через перепрошивку электронных мозгов двухлитровому мотору поднимут мощность на 30 л.с. (до 166), а крутящий момент на 70 Н•м (до 390).
Примерно такую же сумму можно спустить на доводку подвески. Тюнеры поставят укороченные пружины и опустят машину на 30 мм. На данном пункте программа тюнинга заканчивается. Видимо, немцы считают, что владельцу дизельного V70 и этого хватит с лихвой.