Немецкие тюнеры прокачали дизельный хэтчбек Volvo C30

Volvo c30. Для пущей устойчивости и более динамичного вида на хэтчбек были установлены укороченные пружины, понизившие клиренс на 30 мм, и более жёсткие амортизаторы.
Сергей Удачин, . Фото: Heico Sportiv

Для пущей устойчивости и более динамичного вида на хэтчбек были установлены укороченные пружины, понизившие клиренс на 30 мм, и более жёсткие амортизаторы.

Специалисты ателье Heico Sportiv из Вайтерштадта специализируются на доводке исключительно автомобилей Volvo. На этот раз представлена очередная подогретая версия обновлённого хэтча С30. Причём прокачана не 230-сильная модификация 2.5T, а одна из самых слабых и медлительных — дизельная 1.6 DRIVe с Тяни-толкаем start/stop.

Ракетой машина, конечно, не стала, но специй в шведском овощном салате добавилось. Новая прошивка блока управления двигателем позволила увеличить мощность со 109 до 125 «лошадок», а крутящий момент с 240 до 280 Н•м. Не бог весть какой прирост. Зато время упражнения «0–100» (9,2 с) сократилось разом на 2,1 с. Слегка подросла максималка — до 200 км/ч. Если это вообще интересует владельцев дизельных Volvo.

Среди прочих ингредиентов — усиленные тормоза, спортивная выпускная система с четырьмя патрубками, а в салоне — кожаная отделка и алюминиевые аксессуары с фирменными логотипами ателье.

Любопытно, что, оформляя своё творение, немецкие тюнеры не тронули элементы, оптимизированные вольвовцами ради снижения расхода топлива. Вместо глобальных переделок — новые спойлеры и эффектный золотистый лак, укрывший и пороги с расширителями колёсных арок. В последние, кстати, хорошо вписываются 18- или 19-дюймовые диски.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...