Представлено очередное поколение бестселлера Volkswagen Passat

Volkswagen passat. Продажа новой генерации модели начнётся на ключевых европейских рынках ориентировочно в середине ноября 2010 года.
Сергей Удачин, . Фото: DRIVE.RU, Volkswagen

Продажа новой генерации модели начнётся на ключевых европейских рынках ориентировочно в середине ноября 2010 года.

Самая популярная фольксвагеновская модель — Passat, — которая выпускается с 1973 года и продаётся более чем в 100 странах, разошлась за эти годы общим тиражом свыше 15 миллионов экземпляров. На открывшейся в Париже выставке Mondial de l’Automobile немцы явили миру седьмую генерацию автомобиля — и седан и универсал разом.

Внешних изменений меньше, чем многие предполагали, но всё равно хватает. Седан вытянулся всего на 4 мм (до 4769 мм), универсал укоротился на 3 мм (до 4771 мм), оба стали выше на пару миллиметров (итого 1474 и 1519 мм соответственно), а ширина у них и вовсе прежняя — 1820 мм, хотя складывается впечатление, что Пассаты раздались в плечах. И в общем, похоже, новое поколение построено на платформе предыдущего, видимо слегка модифицированного.

Благодаря новым кузовным панелям Passat стал выглядеть солиднее: чёткие рёбра, рельефный капот.

Выдержанная в общекорпоративном стиле внешность перекликается с образом усовершенствованного недавно флагмана линейки Volkswagen Phaeton. Сходство всюду: в крупной головной биксеноновой оптике со светодиодными полосками «дневного света», в хромированной фальшрадиаторной решётке с четырьмя мощными перекладинами от фары до фары во всю их высоту, в форме бамперов, встроенных в них противотуманок и больших строгих задних фонарей, заползающих на крылья. Нос по настоянию дизайнеров занижен, лицо стало шире. Всё это в угоду выразительности — зачем же ещё? Можно вообразить, как неистовствовали инженеры концерна и все финансово ответственные за проект лица.

Чуть восходящие к корме рёбра жёсткости на мускулистых боках придают новому Пассату более внушительный вид. А в профиль слегка прибавившая в росте машина кажется ниже, чем на самом деле.

Интерьер также претерпел изменения, навеянные рестайлингом флагмана. Передняя панель с похожей на прежнюю центральной консолью и рулём от «шестого» Гольфа украшена горизонтальной вставкой от края до края с круглыми аналоговыми часами, как у роскошного Фаэтона. Дверные панели, сиденья — новые. Передние кресла, кстати, опционально могут быть дополнены функциями вентиляции и массажа.

Интерьер нового Пассата доступен в трёх цветовых исполнениях: классическом чёрном, элегантном коричневом и бежевом, делающем салон визуально просторнее. Есть и пара двухцветных вариантов: коричневый с бежевым в комплектации Highline и «трюфельный» с чёрным в спортпакете у версий Comfortline и Highline.

В арсенале у «седьмого» Пассата десять моторов. Из них четыре бензиновых, а именно «четвёрки» 1.4 TSI (105 л.с.), 1.8 TSI (140 л.с.), 2.0 TSI (211 л.с.) и «шестёрка» 3.6 (300 л.с.), и четыре дизеля — 1.6 TDI (105 л.с.), 2.0 TDI и 2.0 BlueTDI (140 л.с.) и 2.0 TDI (170 л.с.). Предусмотрены также 150-сильный мотор 1.4 EcoFuel, работающий на природном газе, и 160-сильный двигатель 1.4 TSI MultiFuel, которые переваривает смесь топлива, содержащую до 85% биоэтанола.

В тандеме с моторами поручено работать «механике» или преселективному «роботу» DSG (он не агрегатируется только с 1.6 TDI), который с топовым двигателем V6 состыковывается по умолчанию. Моторы, выделенные модели, по утверждению производителя, примерно на 18% экономичнее двигателей нынешнего, «шестого» Пассата. Таких результатов немцы добились, внедрив систему рекуперации энергии торможения, а в случае с турбодизелями — ещё и функцию start/stop, которую опционально можно заказать для младшего представителя гаммы 1.4 TSI.

Огромный панорамный люк числится в списке дополнительного оборудования только у универсала, а вот парковочный помощник Side Assist в дополнение к имевшемуся ранее Lane Assist, помогающий водителю оценивать расстояние до соседних машин по бокам, доступен для обеих версий Пассата.

Технологически Passat продвинулся по всем фронтам. Теперь он оснащается «умными» фарами головного света с активным управлением Dynamic Light Assist, как у последнего Туарега, системой определения усталости водителя и адаптивным круиз-контролем, способным на скорости до 30 км/ч экстренно остановить машину при приближении препятствия. Есть у автомобиля и совершенно новые любопытные функции, например бесконтактное открывание багажника — в дополнение к системе бесключевого доступа Keyless Access, которая реагирует на движение ногой возле датчика в заднем бампере.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...