Каждая модель концерна Volkswagen редко бывает революционной. Это своего рода неписаный закон немецкого автопроизводителя, предпочитающего резким скачкам плавное эволюционное развитие. Тем не менее экономичная версия BlueMotion на базе «шестого» Гольфа во многом отличается от аналогичного исполнения из прошлого поколения.
Турбодизель TDI на последнем BlueMotion декларирует всё те же 105 сил мощности, что и раньше, но выдаёт их теперь с 1,6 л рабочего объёма вместо прежних 1,9. Благодаря сокращению литража, применению системы start/stop, улучшенной аэродинамике, уменьшению на 15 мм клиренса, а также использованию шин с низким сопротивлением качению новинка потребляет в смешанном цикле 4,1 л на сотню вместо 4,5 у предшественника. При этом последняя версия выбрасывает 107 г CO2 на каждый километр пути против 118 у «пятого» Гольфа BlueMotion.
При этом остались неизменными динамика разгона до сотни (11,3 с) и максимальная скорость 190 км/ч. Приём заказов на новинку начнётся в сентябре, а в конце года фольксвагеновцы обещают показать ещё более экономичный Golf BlueMotion. Он будет кушать всего 3,766 литра на 100 километров.