Второе поколение модели New Beetle — в сущности, третье за всю историю «Жука» — будет представлено на мотор-шоу в Лос-Анджелесе осенью, в период с 17 по 28 ноября. Правда, в виде прототипа. Такую информацию добыло британское издание Autocar.
При проектировании очередного «Жука» улучшению управляемости и динамических характеристик уделяли больше внимания, нежели поддержанию ретростиля. Спереди у представителя третьего поколения будут стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Переднеприводную трансмиссию и некоторые детали подвески новичок с более широкой, чем у нынешнего «Жука», базой получит от модели Jetta, наравне с которой будет выпускаться на заводе VW в Пуэбле (Мексика).
Машине выделены четыре бензиновых мотора: 1.2 (108 л.с.), 1.4 (164 л.с.), 2.0 (216 л.с.) и 2.5 (175 л.с.). Последний, с пятью цилиндрами, рассчитан исключительно на американский рынок. А для Европы добавят пару современных дизелей, 1.6 и 2.0, развивающих 108 и 144 силы соответственно. Кроме того, планируется и модная нынче гибридная версия с трансмиссией, как у недавно показанного в Детройте концепта New Compact Coupe, который был снабжён
Ну а внешность следующего «Жука» фольксвагеновцы хранят в строжайшем секрете и, видимо, до осеннего дебюта не расколются. Однако люди, близкие к главному дизайнеру марки Клаусу Бишофу, рассказывают, что «третий» Beetle будет похож на концепт-кар Ragster, представленный фирмой пять лет назад. Хотя обещана и преемственность: от предка автомобилю достанутся круглые фары, высокая поясная линия и отдельное крыло над каждым колесом.