GM и Toyota бьются за каждый проданный автомобиль

Виталий Кабышев, . Фото GM

Президент GM Рик Вагонер (Rick Wagoner): «GM впервые сдала позиции по объёмам продаж».

Борьба за покупателя становится всё жёстче. Весть о том, что Toyota в первом квартале этого года стала номером один по тиражу, довольно сильно задела руководство компании General Motors. Ведь GM по объёмам продаж сохраняла лидерство во всём мире аж с 1931 года.

Президент GM Рик Вагонер (Rick Wagoner) в своём вчерашнем выступлении перед руководством компании заявил: «General Motors не собирается сдавать позиции и будет продолжать бороться за каждый проданный автомобиль. До конца года ещё есть время для восстановления первенства… Toyota, в основном, „бьёт“ нас на японском рынке, в то время как GM остаётся лидером на большинстве рынков других стран».

Но на деле оказывается не всё так гладко. General Motors в 2006 году во всём мире продала 9,1 миллиона автомобилей, в 2005-м — 9,17 миллиона — спад налицо. Toyota же, наоборот, наращивает мышцы. За прошлый год японцы реализовали — 8,8 миллиона Тойот и Лексусов, а ведь это на 8% больше, чем в 2005-м. Сейчас по объёму продаж Toyota пока лидирует. В этом году японцы планируют продать 9,42 миллиона автомобилей, а GM свой годовой план пока не опубликовала.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...