Крепкий орешек выставил свои автомобили на торги аукциона

Роберт Есенов, . Фото: bonhams.com

Этот Corvette Convertible, подаренный Брюсу бывшей супругой Деми Мур, — одна из 6339 машин, сделанных в 1957 году. На аукционе автомобиль, оснащённый 220-сильной «восьмёркой» 4.6, был куплен за $79 560. Первое поколение Корветов выпускали с 1953 по 1962 год. Последние несколько лет производства на модель ставили мотор V8 5.4 с 360 «лошадьми» в упряжке. Первоначальная оценка — $70–90 тысяч.

Прошедшие выходные в Калифорнии ознаменовались аукционом, организованным домом Bonhams. Среди прочих редких автомобилей и мотоциклов можно было обнаружить пять машин, принадлежащих знаменитому голливудскому актёру Брюсу Уиллису. Вроде бы ничего удивительного: звёзды часто занимаются такими вещами ради благотворительности. Но времена нынче не те. Не тяжёлая ли экономическая обстановка в Штатах заставила Крепкого орешка затянуть пояс потуже?

Впрочем, положа руку на сердце финансовое состояние Уиллиса нас не интересует. А вот выставленные на продажу автомобили — очень! Судя по всему, как у истинного патриота изрядная часть автопарка Брюса Уиллиса состоит из легендарных масл-каров разных лет. Глядя на автомобили, невозможно понять, что заставило актёра выставить на торги эту роскошь.

За бесподобный Corvette Roadster 1967 года Брюс рассчитывал выручить $110–150 тысяч, но автомобиль так и не обрёл нового владельца. Под капотом у открытой версии живёт семилитровый двигатель V8. Мощность — 435 л.с. Благодаря стараниям актёра открытый автомобиль обзавёлся более мощными тормозами, усилителем рулевого управления и музыкальной системой с чейнджером фирмы Alpine. За 1967 год таких двухместных Корветов было построено 6375 штук.

Этот Pontiac Firebird 400 Convertible — второй автомобиль Брюса, который так и не купили. Под капотом кабриолета установлен 330-сильный мотор V8, который работает в паре с четырёхступенчатой «механикой». Цифра «400» в названии указывает на объём мотора — 400 кубических дюймов, или шесть с половиной литров. В списке оснащения — гидроусилитель руля, кондиционер, усилитель передних дисковых тормозов и «родная» радиосистема, дополненная компонентами фирмы Alpine. За этот кабриолет звезда планировала выручить минимум $30 тысяч.

Кабриолет Shelby Mustang GT 500 Convertible — самый дорогой автомобиль в списке выставленных лотов Уиллиса. За открытую версию машины неизвестный покупатель отдал $161 тысячу, что на десять тысяч больше первоначально заявленной цены. К слову, в своё время этому конкретному экземпляру потребовалась серьёзная реставрация. А семилитровый двигатель V8 расточили до 7,7 л и довели отдачу до 560 сил. В 1968 году было сделано 402 кабриолета Shelby Mustang GT 500.

Как и предыдущий автомобиль, подобный Dodge Charger R/T 1969 года тоже засветился в фильме Bullit. Брюс Уиллис, на правах владельца купе, решил провести полную техническую ревизию. Двигатель Mopar V8 7.2 расточили до 8,2 л, а после установки коллекторов фирмы Edelbrock, карбюраторов Holley и выпускной системы Flowmaster с мотора удалось снять чудовищные 700 сил и 950 Н•м! Комфорту в машине тоже нашлось место: кондиционер, ГУР и качественная аудиосистема Alpine. За купе голливудской звезды отдали $86 500. Это при том что торги начинались с $50 тысяч.

Как видно, большинство машин Уиллиса не представляют исторической ценности из-за многочисленных переделок. Покупать такие автомобили сегодня имеет смысл, чтобы получать удовольствие от ежедневной эксплуатации. То есть не имеет смысла! В современной Америке уже немодно гонять на прожорливых многолитровых монстрах, не отвечающих вообще никаким экологическим требованиям. Даже звёздная родословная не делает такой товар ходовым, что и доказано скромными результатами торгов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...