Кризис вынудил автомобильные компании не выставляться

Роберт Есенов, . Фото: thebytes.ru, caranddriver.com

А вот на джиэмовскую пресс-конференцию сходить было бы интересно! Как-никак за три квартала этого года концерн потерял около $38 млрд. Как бы ближайшие домашние выставки не стали для автогиганта последними.

Подведя итоги за октябрь, многие нервно сглотнули. Уровень продаж у концернов GM, Nissan и Toyota сократился на 45, 33 и 29% соответственно. Экономят теперь буквально на всём: на объёмах производства, рабочей силе — дошло и до представительских расходов. Сразу несколько компаний отказались от участия в ближайших американских выставках.

Мотор-шоу в Лос-Анджелесе станет первым мероприятием, которое ощутит на себе такой эффект кризиса. Представители компаний GM, Chrysler и Volkswagen уже объявили, что они не будут проводить пресс-конференции. Но по словам Энди Фьюзеси (Andy Fuzesi), управляющего салона в Лос-Анджелесе, подобными мерами не обойдётся: в этом году на выставке будет на 20% меньше участников, нежели в прошлом.

На автомобильные выставки ходят в основном люди, не способные купить Ferrari. Увы, скоро прикоснуться к мечте можно будет только в автосалоне дилера.

Впрочем, отказ от пресс-конференций ударит только по журналистам, которым будет негде перехватить свежую порцию информации. А рядовых посетителей ждёт другой неприятный сюрприз. Из соображений экономии компании Ferrari, Rolls-Royce, Land Rover и Suzuki вообще отказались приехать на постновогоднее Детройтское мотор-шоу. По словам их представителей, организовывать экспозиции без премьер — неоправданная роскошь. Похоже, имиджевые вопросы уже никого не волнуют...

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...