General Motors и Segway сделали персональный электротранспорт

Роберт Есенов, . Фото: Segway

Прототип P.U.M.A. с электромотором и литиево-ионными аккумуляторами весит 136 кг. Например, 143-сильный спортбайк Aprilia RSV 1000 R тяжелее на 53 кг.

Наверняка многие из вас видели оригинальные электрические самокаты, благодаря которым фирма Segway обрела мировую известность. А что будет, если такому транспорту добавить чуточку автомобильных прелестей: два полноценных сиденья, лобовое стекло и крышу? Получится средство передвижения, отлично подходящее для городской эксплуатации.

Таков концепт-кар P.U.M.A. (Personal Urban Mobility & Accessibility), придуманный концерном General Motors и компанией Segway. Мечта уставшего от мегаполиса водителя — это вмещающая двоих коробчонка со стеклянной крышей и без дверей. Городская «персоналка» развивает до 56 км/ч и приводится в движение электромотором, который питается от литиево-ионных аккумуляторов. Их заряда хватает на 56 км.

Частично литиево-ионные аккумуляторы заряжаются при рекуперативном торможении, а чтобы полностью восстановить энергию, требуется часов на восемь-десять оставить «тележку» подключённой к домашней сети.

Официальная премьера прототипа P.U.M.A. состоится 10 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке. Но, несмотря на соответствие духу времени, невероятную манёвренность и экономичность, интересный продукт имеет туманные перспективы с коммерческой точки зрения. Возможно, причина в цене. Например, официальные дилеры в Москве за самые дешёвые самокаты Segway просят 319 тысяч рублей. Добавьте 40 тысяч — и хватит на Peugeot 107.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...