Mazda меняет стиль. Нет, фанаты могут спать спокойно: автомобилей это не касается. Даже поднадоевший за восемь лет клич zoom-zoom никуда не денется — просто его теперь будут писать наискосок.
Так, дескать, корпоративная символика будет лучше соответствовать энергетике продукта, решили японцы.
Угол «динамического крыла» — 30 градусов — должен напоминать о гильотинных дверях последних маздовских концептов. В информационных материалах Мазды под тем же наклоном будет располагаться и часть текста, причём набранного новым рубленым Мазда-шрифтом. Видимо, чтобы не скучно было читать.
Изменилась фирменная палитра: жёлтый цвет списан как морально устаревший. В поддержку двух главных цветов — белого и голубого — оставлены чёрный, серый и серебристый. А специальным «акцентным цветом» выбран лиловый — но его должно быть не более 10%. Вот ведь...
Оценить новую концепцию уже сегодня можно на японском сайте Мазды, а европейский поворот на 30 градусов состоится на Московском