Несколько лет назад компания Peugeot запустила по всему миру пилотную программу по прокату автомобилей. Поначалу она не имела широкого развития, однако, похоже, французы признали проект успешным, так как он продолжает набирать обороты. Пришло время разобраться, что представляет собой программа, придуманная в фирме Peugeot.
Называется она Mu by Peugeot. Французы решили предложить иной подход к прокату автомобилей. Если обычно вы берёте какую-то одну определённую модель и потом ещё оказываетесь привязанным к конкретному пункту сдачи машины, то в компании Peugeot решили подарить свободу передвижения и выбора. Поначалу в это было трудно поверить, но с открытием всё большего числа точек становится понятно, что это вполне реально.
Смысл заключается в том, что клиенту предоставляется на выбор вся линейка продукции французской марки — от автомобилей до велосипедов. В прокатной точке, коих обещают открыть в Европе множество, вы покупаете карту определённого номинала, которая даёт вам право сдачи автомобиля в другой точке либо же смены его на любой другой предлагаемый вид транспорта. При этом средняя стоимость проката в монобрендовом арендном бюро заметно ниже, чем в других известных конторах.