Маркетологи австралийского отделения GM Holden, отвечающие за продвижение марки Saab, не придумали ничего лучше, чем рекламировать шведские автомобили как исключительно «зелёные». Летом прошлого года они построили рекламную кампанию на том, что каждый Saab станет для Австралии CO2-нейтральным.
Реклама обещала, что вред от эксплуатации каждой машины будет компенсирован посадкой 17 деревьев. Это заявление и привело саабовцев в зал суда. С подачи местных экологов реклама Сааба была признана недостоверной. Оказалось, что 17 деревьев компенсируют только год эксплуатации автомобиля, а никак не весь срок службы.
В результате судебного разбирательства GM Holden обязали посадить 12 500 деревьев — это должно свести на нет ущерб от тех автомобилей, что были проданы в период действия неудачной рекламной кампании. Сдаётся нам,