Volvo Treasure Hunt — это вовсе не название очередной мыльной оперы, а большая маркетинговая кампания шведского автопроизводителя. В прошлом году конкурс с таким же названием проводился в первый раз и имел оглушительный успех. В борьбе за главный приз приняли участие около 100 тысяч человек, а победитель получил новенький Volvo. Компания решила развить успех и в этом году задумала провести поистине грандиозное соревнование.
Суть конкурса в следующем: все желающие выиграть $50 тысяч и новенький Volvo XC90 для начала должны зарегистрироваться вот здесь. После регистрации каждый участник получит письмо с дальнейшими указаниями. Это должно случиться до 3 мая. Если письма нет — вы в пролёте. На следующий день все страждущие начнут получать различные задания и головоломки, которые придётся решать. Естественно, чем дальше, тем сложнее будут становиться задачки. Тем же умникам, которые пройдут первые четыре уровня, придётся наведаться в ближайший дилерский центр Volvo и раздобыть там карту участника с персональным пиратским кодом: без этого продолжить игру не получится.
Акция проводится одновременно в 22 странах, включая Россию. Постепенно число претендентов будет сокращаться, а 2 июня жюри определит победителя. Ему предстоит последнее испытание: достать со дна океана сундук с деньгами и ключом от машины. Организаторы осознают, что на такой подвиг способен не каждый, а потому обязуются потратить на обучение счастливчика примерно полдня.
Кстати говоря, сундук уже лежит на дне морском, только никто не знает где, кроме организаторов, естественно. В этом заключается существенное отличие нынешнего конкурса от прошлогоднего. Тогда несколько финалистов совками откапывали клад, зарытый в песок: кто первый откопал, того и тапки, то есть, простите, машина.