Прошлогодняя гонка в Валенсии оказалась едва ли не самым скучным
Третий раз за сезон одна из команд демонстрирует почти вертикальный взлёт результатов: за Брауном и Ред Буллом в большую игру включился McLaren. После победы в Венгрии Серебряные стрелы оккупировали первый ряд стартового поля в Валенсии. Между прочим, даже в чемпионском
Кими Райкконен замкнул шестёрку, а вот его новоиспечённый напарник Бадоер стартовал последним, проиграв даже юному Альгерсуари полторы секунды. Опасения, что итальянец не соответствует уровню Ferrari, оправдались. Больше того, Лука пока вообще не соответствует уровню
Валенсийская трасса походит на свою средиземноморскую соседку в Монако не только антуражем: обгонять на ней так же нереально. В таких условиях KERS
Первая тройка, ушедшая со старта без перестановок, действовала согласно своим стратегиям. Хамильтон делал ставку на короткий первый отрезок и на самой легкой машине в пелотоне штамповал лучшие круги, стараясь максимально оторваться. Баррикелло сумел зацепиться за Ковалайнена, рассчитывая пересидеть того на
С того момента Рубенса было не удержать. Как ни старался чемпион мира стряхнуть Brawn с хвоста, разрыв между ними колебался в пределах трёх секунд. А на первом
Пока судорожно вытаскивали другой комплект резины, ушло драгоценное время, а вместе с ним и победа. Впрочем, как сообщил после гонки босс Серебряных стрел Мартин Уитмарш, шансов удержать Рубенса и так не было: бразилец в нужный момент выдал три быстрейших круга подряд и всё равно обошёл бы Хамильтона. А так путаница у соперников просто создала Рубенсу комфортные условия, которыми опытнейший пилот Формулы не преминул воспользоваться. Тактика раннего
На круге почёта Баррикелло поздравлял лично Росс Браун, а тот рассыпался в благодарностях команде, действительно сработавшей как часы. Дистанция от ненависти до любви между Рубенсом и «конюшней» составила всего два
На работу над ошибками времени не остаётся: бельгийский этап стартует через пять дней. В Ferrari предпочли оставить незадачливого Бадоера и не пороть горячку, а это косвенно доказывает, что Скудерия не
Место | Пилот | Команда — мотор | Отставание / причина схода |
---|---|---|---|
1 | Рубенс Баррикелло | Brawn GP — Mercedes | 1:35.51,289 |
2 | Льюис Хамильтон | McLaren — Mercedes | +2,358 |
3 | Кими Райкконен | Ferrari | +15,994 |
4 | Хейкки Ковалайнен | McLaren — Mercedes | +20,032 |
5 | Нико Росберг | Williams — Toyota | +20,870 |
6 | Фернандо Алонсо | Renault | +27,744 |
7 | Дженсон Баттон | Brawn GP — Mercedes | +34,913 |
8 | Роберт Кубица | BMW Sauber | +36,667 |
9 | Марк Уэббер | Red Bull — Renault | +44,910 |
10 | Адриан Сутиль | Force India — Mercedes | +47,935 |
11 | Ник Хайдфельд | BMW Sauber | +48,822 |
12 | Джанкарло Физикелла | Force India — Mercedes | +1.03,614 |
13 | Ярно Трулли | Toyota | +1.04,527 |
14 | Тимо Глок | Toyota | +1.26,519 |
15 | Ромэн Грожан | Renault | +1.31,774 |
16 | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso — Ferrari | +1 круг |
17 | Лука Бадоер | Ferrari | +1 круг |
18 | Кадзуки Накадзима | Williams — Toyota | +3 круга |
- | Себастьен Буэми | Toro Rosso — Ferrari | тормоза |
- | Себастьян Феттель | Red Bull — Renault | мотор |
Место | Пилот | Очки |
---|---|---|
1 | Дженсон Баттон | 72 |
2 | Рубенс Баррикелло | 54 |
3 | Марк Уэббер | 51,5 |
4 | Себастьян Феттель | 47 |
5 | Нико Росберг | 29,5 |
6 | Льюис Хамильтон | 27 |
7 | Кими Райкконен | 24 |
8 | Ярно Трулли | 22,5 |
9 | Фелипе Масса | 22 |
10 | Тимо Глок | 16 |
11 | Фернандо Алонсо | 16 |
12 | Хейкки Ковалайнен | 14 |
13 | Ник Хайдфельд | 6 |
14 | Себастьен Буэми | 3 |
15 | Роберт Кубица | 3 |
16 | Себастьен Бурдэ | 2 |
Место | Команда | Очки |
---|---|---|
1 | Brawn GP — Mercedes | 126 |
2 | Red Bull — Renault | 98,5 |
3 | Ferrari | 46 |
4 | McLaren — Mercedes | 41 |
5 | Toyota | 38,5 |
6 | Williams — Toyota | 29,5 |
7 | Renault | 16 |
8 | BMW Sauber | 9 |
9 | Toro Rosso — Ferrari | 5 |