Нынешний сезон перевалил за экватор, и уже становится понятен его финал. Самое время планировать расходы на следующий год. FIA не стала долго тянуть и опубликовала список 20
Самым заметным изменением надо считать выбывание гонки в Турции. Трасса в Стамбуле впечатлила в этом году большим количеством обгонов и пустующими трибунами. К сожалению, этот трек, требовательный к аэродинамике и конструкции болидов, не пришёлся по вкусу обычным болельщикам. Можно решить, что федерация радеет за интересы фанатов. Но всё объясняется гораздо проще — организаторы турецкого Гран-при не потянули вдвое увеличившуюся дань для Берни, и англичанин без сожаления расстался с турками.
Похоже, именно по причине хороших дивидендов в карман Экклстоуну в календаре прочно обосновались такие скучные этапы, как Бахрейн, Валенсия или Абу-Даби. А не таким богатым, но классическим автодромам в Сильверстоуне, Спа или Нюрбургринге приходится буквально воевать за возможность принять у себя Формулу. И если на Нюрбургринге уже сейчас гонки проходят раз в два года, то теперь появились слухи, что с 2013 года Гран-при Бельгии будет чередоваться с французским этапом.
Временные рамки и количество гонок в
Утверждённый календарь сезона |
|
---|---|
15 — 18 марта | Австралия (Мельбурн) |
23 — 25 марта | Малайзия (Куала-Лумпур) |
13 — 15 апреля | Китай (Шанхай) |
20 — 22 апреля | Бахрейн (Сахир) |
11 — 13 мая | Испания (Каталунья) |
24 — 27 мая | Монако (Монте-Карло) |
8 — 10 июня | Канада (Монреаль) |
22 — 24 июня | Европа (Валенсия) |
6 — 8 июля | Великобритания (Сильверстоун) |
20 — 22 июля | Германия (Хокенхайм) |
27 — 29 июля | Венгрия (Будапешт) |
31 августа — 2 сентября | Бельгия (Спа-Франкоршам) |
7 — 9 сентября | Италия (Монца) |
21 — 23 сентября | Сингапур (Сингапур) |
5 — 7 октября | Япония (Судзука) |
12 — 14 октября | Корея (Йонам) |
26 — 28 октября | Индия (Нью-Дели) |
2 — 4 ноября | Абу-Даби (Яс-Марина) |
16 — 18 ноября | США (Остин) |
23 — 25 ноября | Бразилия (Сан-Паулу) |