Спортивное отделение Nismo сейчас всё своё внимание уделяет двум гоночным чемпионатам — японскому Super GT и международному FIA GT1. А ведь когда-то ниссановцы были в обойме Ле-Мана: в 1997 году в рамках суточного марафона болид Nissan R390 занял четвёртое место в классе и двенадцатое в общем зачёте. Но у нас ещё есть шанс увидеть заводские болиды Нисcана на кольце Сартэ. Первый шаг уже сделан — японцы заключили соглашение о сотрудничестве с командой Signature Racing.
Договор заключён серьёзный: заводское бюро Nismo будет поставлять французам собственные восьмицилиндровые моторы, предназначенные для прототипов класса LMP2. Речь идёт об агрегатах VK45V8, использующихся на болидах Nismo GT-R в чемпионате Super GT. С этих версий атмосферного двигателя мотористы из Страны восходящего солнца снимают больше 500 сил и 510 Н•м. А на лемановских прототипах отдача не должна выйти за рамки 450 сил и 580 ньютон-метров.
Однако дебют гоночных болидов с баннером Signatech Nissan состоится в гонке 12 часов Себринга в рамках чемпионата Intercontinental Le Mans Cup, стартовавшего в 2010 году. На